Университет сегодня – это сочетание двух миров – академического и бизнеса. Кажется, они имеют мало общего, в них говорят на разных языках, а цели их существования противоположны.
С одной стороны, университеты, как мир академический, создающий новое знание, не ориентированы на получение прибыли. Для высших учебных заведений принципиальны свобода исследований, мнений и мобильности, что требует совершенно отличного от бизнеса подхода к управлению, а также значительного и устойчивого финансирования.
А с другой стороны, особенно с учетом снижения бюджетного финансирования, в сфере образования намечается постепенная коммерциализация: повышают требования к университетам государство и общество, отношение студентов к учебе приобретает оттенок потребительства, растет конкуренция участников «рынка» за умы и ресурсы, как внутри страны, так и за ее пределами.
Зачем университетам улучшать управленческие процессы, заниматься фандрайзингом, вкладываться в маркетинг и цифровизацию?
Где «золотая середина» между академическим и бизнесовым подходами к университетскому управлению?
Как, в конечном итоге, университету не потерять себя и быть успешным?
Участники семинара:
Елена Чернышкова
Заместитель председателя Попечительского совета ЕУСПб; Член Объединенного совета Фонда президентских грантов РФ; Директор Центра исследований филантропии и социальных программ бизнеса, ВШЭМ УРФУ; Член Международного консультативного совета программы ЕУСПб «Университетский менеджмент».
Светлана Лаврова
Советник ректора ЕУСПб по финансово-экономическим вопросам; Директор программы «Университетский менеджмент»; Председатель Правления Национальной ассоциации эндаументов Исполнительный директор Фонда ЕУСПб.
План семинара:
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.